Прокол под дорогой

Прокол под дорогой

В современной строительной индустрии широкое распространение получили технологии горизонтального направленного бурения. Прокол под дорогой показал свою эффективность и экономическую выгоду на практике при осуществлении различных задач. Одной из наиболее распространенных сфер применения такой методики является прокладка инженерных коммуникаций – трубопроводов, электрических кабелей и т. д.


Сущность методики прокола под дорогой или рекой

Осуществляется прокол в любых местах, где есть свободное пространство для размещения оборудования. Технология проста и продумана до мелочей. Выполняется она поэтапно. Сначала специалисты производят бурение пилотной скважины. На этом этапе тщательно отслеживается траектория продвижения буровой головки. Расчеты осуществляются с учетом конкретной ситуации. При необходимости снижения силы трения подается особый раствор.

На следующем этапе прокол расширяется при помощи специального оборудования до превышения габаритов прокладываемых инженерных систем. Далее выполняется монтаж водопроводных, канализационных, газопроводных труб, электрических кабелей и прочих коммуникаций. Благодаря обилию инновационного оборудования прокол под дорогой производится в минимальные сроки, без вреда для окружающей среды.


Общие преимущества ГНБ перед рытьем траншей

Технология получила широкую популярность благодаря наличию большого количества неоспоримых преимуществ. К их числу можно отнести:

  • возможность проведения монтажных работ без нарушения дорожных покрытий;
  • отсутствие необходимости в перекрытии транспортных путей;
  • высокую скорость реализации проектов;
  • сниженную стоимость услуг;
  • отсутствие необходимости в понижении уровня грунтовых вод.

Профессиональный прокол под дорогами – отличная альтернатива рытью траншей, разрушению асфальта и бетона. Методика ГНБ позволяет избежать нарушения ландшафта местности и сделать прокол под асфальтом или рекой с наименьшей стоимостью гнб бурения земли за 1 метр. При ее выполнении трудоемкость работ снижается на 30-40 %. Автомобильные, железнодорожные пути в это время продолжают функционировать в обычном режиме. Современные способы монтажа коммуникаций позволяют обеспечить их длительный срок эксплуатации, сокращают риск аварий. Достигается это благодаря применению специальных футляров. Последние легко выдерживают давление грунта и транспортных средств, изолируют элементы инженерных систем друг от друга.

У вас остались вопросы??

Вы можете проконсультироваться бесплатно с нашими специалистами и узнать цену за метр, позвонив по любому из указанных телефонов:

+375 (25) 541 89 87

+375 (29) 166 43 09

Вы можете заказать проколы под дорогой в Минске, Могилеве, Гомеле, Бресте, Витебске, Гродно и по всей Беларуси.

Горизонтально-направленное бурение по всему РБ! Крупный парк техники и установок ГНБ